ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Каталог

Частые вопросы

Мне пришла смс об оплате заказа, но у меня нет никаких реквизитов и я не знаю где их взять.

При оформлении заказа на указанный вами электронный адрес автоматически отправляется письмо со всеми необходимыми данными. Если письмо не было получено, то обязательно проверьте папку "Спам", возможно, что оно попало туда по ошибке. Если же вы всё-таки не смогли найти данное письмо, то у вас всегда есть возможность воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Сообщите нам номер заказа, и мы вышлем реквизиты для оплаты повторно. 

При оформлении заказа мной был выбран способ доставки простым письмом. Как узнать, где мой заказ? А вдруг он вообще не придёт?
К сожалению, при выборе данного способа доставки мы, также как и вы, не можем узнать, где именно находится ваш заказ. Помните, что данное отправление может потеряться во время пересылки и, вибирая такой способ доставки, вы принимаете на себя все риски, связанные с ним. 

Мне пришла смс о том, что мой заказ отправлен, но трек-номер никто не прислал. Где его взять?
При оформлении заказа вы получаете письмо со всеми необходимыми данными. Пожалуйста, сохраняйте это письмо, так как в нём содержится ссылка на страницу сайта с полным описанием вашего заказа и статусом его обработки. После отправления заказа, если вы выбрали способ доставки заказным письмом или заказной бандеролью, там же появится и трек-номер для отслеживания.
 

С наилучшими пожеланиями,
команда "Рыжей почты"